КВАНТОВАЯ ПСИХОСОМАТИКА
Ольги Коробейниковой
СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА
НАУЧИТЕСЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ
И НАСЛАЖДАТЬСЯ КАЖДЫМ МОМЕНТОМ!
20 дней вашей мощной трансформации, проработки блоков, страхов и ограничений, которые мешают вам жить в изобилии и достигать своих целей!
4 ступени курса, чтобы научиться создавать ту жизнь, которую вы хотите и жить в реальности своей мечты!
КУРС ДЛЯ ВАС ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ
раскрыть энергетический потенциал для максимального финансового успеха
наладить супружеские отношения через гармонизацию сексуальной энергии
запустить процесс исцеления вялотекущих хронических заболеваний
узнать, как воздействуя на тело, можно менять жизнь
научиться слушать свое тело и расшифровывать его сигналы вовремя
понимание психосоматики речевых проблем и нарушений
изучить психосоматику: как переживания влияют на здоровье. Как эмоции влияют на внутренние органы?
проработать тяжелые психологические травмы, подавление которых блокирует энергетический потенциал для достижения целей
научиться "слушать" свое тело, вовремя отслеживать сигналы, которые оно подает
МЫ ЕСТЬ ТВОРЦЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ И БОЛЕЗНЕЙ!
НАЧНИТЕ СОЗДАВАТЬ ЖИЗНЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТИТЕ!
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
I ступень:
ПСИХОСОМАТИКА ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ


1. Зачатие и его влияние на осознанность во взрослой жизни

2. Беременность:
• I триместр: борьба за выживание, лидерство и конкуренция
• II триместр: сохраняй и приумножай
• III триместр: приумножив, раздели это с миром

3. Роды: легкие и сложные роды. Проработка темы непривязанности и контроля.

4. Аромамасла: поддержка в психологических трансформациях, озвученных во время интенсива.

Процессы зачатия и внутриутробного развития на 95% предопределяют наши ситуации во взрослой жизни.

Энергии, в которых находились родители как минимум за 3-5 лет до зачатия малыша, определяют гормональный фон будущей мамы, психоэмоциональное развитие ребенка и его успешность в деловых и супружеских отношениях.
Подробнее о курсе
Ваши результаты после курса:
  • Меняется гормональный фон и перестраивается система мировоззрений и убеждений, которые были заложены к моменту зачатия.
  • Трансформация осознанности и энергетики через медитативное состояние на разных уровнях частоты вибрации мозга . Глубокое погружение в состояние осознанности, вход в разные ритмы головного мозга.
  • Открытие доступа к бессознательному "Я", запуск ресурсов на самоисцеление.
  • Психологическая трансформация для позитивных сценариев в вашей жизни и и жизни ваших детей.
  • Раскрытие навыка наслаждаться, чувствовать вкус жизни и вдохновение в каждом дне.
  • Гармонизация отношений с детьми и с партнером.
  • Гармоничное планирование или протекание беременности для счастливого будущего вашего ребенка.
Программа курса

ДЕНЬ 1
  • Взаимосвязь между энергиями в момент зачатия и будущим, зарождением планов и проектов в нашей жизни.
  • Если в моменте зачатия был дисбаланс по определенным стихиям, то этот дисбаланс влияет на физическое состояние тела и из состояния дисбаланса человек будет принимать неверные решения.
  • Как дисбаланс в энергиях при зачатии может проявиться на уровне физики, какие заболевания могут быть?
  • Какие состояния на уровне психики наблюдаются у человека при данном дисбалансе стихий?
  • Как момент родов влияет на наш выбор и действие?
  • Что такое власть мужчины?
  • Модель отношений - выбор партнера через призму иллюзии. Как родители делают из ребенка "козла отпущения"
  • Как ребенок будучи взрослым проигрывает сценарий детско-родительских отношений в своей жизни?
  • Почему, когда человек помогает другим, у них есть результат, а у самого - нет?
  • В чем основной конфликт психологического состояния: одновременно человек хочет масштаба, раздолья, свободы, но всегда попадает туда, где ему нет места - на работе, в отношениях и т.д., на уровне психики желание свободы, а на уровне тела, комфортно там, где его структурируют.

ДЕНЬ 2
  • Почему тема защиты формируется в первом триместре внутриутробного развития?
  • Как проявляется на уровне тела тема защиты? Кожа, ногти - защита от внешней среды. Почему появляются кожные заболевания?
  • Какие признаки говорят о нарушенном инстинкте выживания?
  • Какие бессознательные причины заложены в основе конкуренции мужчины и женщины?
  • Когда в отношениях между мужчиной и женщиной нет энергии земли, какие чувства проявляются в их союзе?
  • Как определить, находятся ли мужчина/женщина в конкуренции?
  • В чем отличие мужского разума и логики от женского?
  • Почему тема корысти превалирует в женщине?
  • Почему мужчина больше настроен отдавать?
  • Первый триместр беременности - первые 3 года развития бизнеса, начало профессиональной деятельности, 3 года в браке
ДЕНЬ 3
  • Гвоздестояние, как способ в повышения силы воли, высвобождения накопившейся злости и адреналина. Рекомендации по поддержанию физического здоровья тела, рекомендации беременным.
  • Особенности развития мозга ребенка во 2-м триместре беременности. Визуализация плодом через образы и эмоции мамы. Интеллектуальная деятельность мамы напрямую влияет на интеллектуальную деятельность ребенка в будущем. Маме важно все проговаривать вслух.
  • Особенности периода 3-6 месяцев беременности, жизни, как их проживать.
  • Что такое альфа-липоевая кислота? Какая связь между ними и как они влияют на состояние?
  • Признаком каких процессов в теле является ощущение физического истощения?
  • Уровень какого гормона регулируют надпочечники?
  • Какая связь между психологическими трансформациями и уровнем физической энергии в теле?
  • Как влияет психоэмоциональное состояние мамы во 2-м триместре на гормональную систему человека?
  • Признаки дисфункции селезенки. Признаки вирусной нагрузки на организм.
  • Дыхание, легкие, сердце, нехватка кислорода во 2-м триместре. Чем чревато поверхностное дыхание женщины во 2-м триместре беременности?
  • Скромность как признак страха изменений. Кадровые ротации. Какая связь между страхами и кризисом 3-6 месяцев/лет?
ДЕНЬ 4
  • В чем особенность периода 6-9 месяцев беременности/6-9 лет в жизни?
  • Какие последствия могут быть после тугого пеленания в младенчестве?
  • Как формируется вестибулярный аппарат? Во время схваток поле начинает вращать ребенка. Если роды тяжелые, случается сбой в сонастройке с энергетическим центром Земли
  • Признаки родовой травмы?
  • 3 основные сферы жизни? Как они взаимосвязаны между собой? Здоровье, отношения, самореализация. Изменения в любую сторону в одной из этих сфер обязательно тянут изменения во всех остальных ощущение паники и раздрайва в период 6-9? Как с этим работать?
  • Теплообмен. Связь между стихиями и психоэмоциональным состоянием.
  • Что такое роды с точки зрения теплообмена? Что влияет на здорОвый теплообмен человека? Признаком чего могут быть холодные конечности и озноб.

ДЕНЬ 5
  • Роды. Физиология первична, мысль вторична.
  • Почему человек выбирает тяжелый путь, принимает тяжелые решения? Когда энергия в теле тяжелая, то и человек совершает тяжелые выборы, зашлакованное тело дает тяжесть в принятии решений. Когда меняется энергия в теле, и окружение, и работа, и отношения.
  • В каком возрасте проявляется дисбаланс в жизни человека относительно внутриутробного развития?
  • По какой причине мы выбираем не подходящую для себя профессию?
  • Какая связь между рождением ребенка и желанием действовать в реальной жизни?
  • Кесарево сечение. Какие психологические убеждения формируются у человека на фоне кесарево сечения при рождении? Какие последствия на уровне тела у ребенка создает кесарево сечение?
  • Какие последствия на уровне тела у ребенка создает обвитие пуповиной?
Вас ждут ежедневные трансформирующие лекции, исцеляющие медитации, раскопки, ответы на ваши вопросы. Все интенсивы проходят с глубоким погружением в осознанное и медитативное состояние, которое позволяет прорабатывать ваши блоки и менять поле.
II ступень:
ПСИХОСОМАТИКА ДЕТСТВА

Программа курса:
  1. Грудное вскармливание: психосоматика раннего прикладывания, отлучения от груди, искусственное вскармливание. Проработка убеждений, связанных с умением принимать поддержку, жить в энергии изобилия и умения принимать подарки.

  2. Первые шаги: проработка убеждений, связанных с умением быть самостоятельным, ощущая поддержку пространства; взлетов и падений, а также умением доверять.

  3. Детский сад и выход в социум: проработка убеждений, связанных со сменой авторитетов, с социальной изоляцией, с неумением входить в контакт с новым окружением, с необходимостью все время кому-то доказывать, что я лучший.

  4. «Я получаю любовь через болезнь»: проработка убеждений про бессознательное бессилие, состояние жертвы и беспомощности, манипуляций на чувстве вины и жалости. Глубинная проработка внутреннего одиночества.

  5. Аромамасла: поддержка в трансформации тех психологических состояний, которые обсуждались на интенсиве.
Каждый этап интенсива связан с изучением основных систем организма, взаимодействием внутренних органов с особенностями работы головного мозга и особенностями психики.
Подробнее о курсе
  • Грудное вскармливание, формирование животных инстинктов, постепенный выход в социум через детский сад – все эти этапы малыш проходит без глубокого погружения в свое сознание. Как на магнитную пленку, он записывает все фразы и формулировки, которые ему передает социум, и пока он не способен выделить, что есть хорошо, а что его дальше будет ограничивать.

  • На интуитивном уровне, малыш все чувствует, но он не может объяснить словами то, что он чувствует глубоко внутри себя. И во взрослой жизни он потом будет создавать ситуации, базируясь на той системе мировоззрения, которая была заложена его социумом в ранние годы своего развития.

  • Он создает их повторно, чтобы встать самому в позицию уже взрослого человека, и сделать для себя выводы, есть ли смысл жить так, как диктовали ему авторитеты в его детстве, или же есть смысл сформулировать для себя иную систему ценностей.

  • заложены к моменту зачатия.
III ступень:
ПСИХОСОМАТИКА ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ

Программа курса
  1. Эндокринная система: гипофиз, гипоталамус и шишковидная железа. Секреты свободного творчества, умения концентрироваться на целях, находить нестандартные решения и адаптироваться к психологическим особенностям других людей.

  2. Репродуктивная система: продукт как детище. Проработка убеждений, связанных с нежеланием воспроизводить свои таланты, переданные по наследству из обиды на маму или папу. Отсутствие самореализации как психологическое бесплодие

  3. Дыхательная система и кислородное голодание тканей головного мозга. Проработка убеждений, связанных с тенденцией мыслить ограничивающими убеждениями: «это никому не нужно», «на этом денег не заработать», «обстоятельства сильнее моей воли» и т.д.

  4. Центральная нервная система и психологическое равновесие. Проработка убеждений, связанных с умением находить общий язык со специалистами другого уровня мышления. Религии и догмы: как раскрыть свою свободную волю.

  5. Аромапсихология: аромамасла, корректирующие те психологические состояния, которые прорабатываются на интенсиве.
Предназначение – любое занятие, которое мы делаем с любовью и с глубиной. Однако для того, чтобы открыться такому потоку творчества и свободы, важно, чтобы наш организм был в ресурсе. Ведь человек, свободно и масштабно раскрывающий свои таланты, всегда взаимодействует с огромной массой людей, которые имеют свои психологические особенности, темперамент и характер.
Подробнее о курсе
Если наша психика неустойчива, то как бы мы ни пытались открыть свои таланты в полном объеме, мы все равно в той или иной степени будем бояться людей и по итогу перейдем в социальную изоляцию с обидой на то, что нас не приняли, что наши таланты не принимают и так далее.

  • Поэтому глубинная цель интенсива по Психосоматике божественного предназначения – это проработка убеждений, создающих дисфункции на уровне гормональной системы, а также нарушающих работу высших психических центров.
IV ступень:
ПСИХОСОМАТИКА СЕКСУАЛЬНОСТИ И СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Программа курса:
  1. Гипофиз и гипоталамус: удовольствие и радость. Проработка религиозных убеждений, связанных с отрицанием удовольствия от земных благ: пищи и секса.

  2. Гормональная система и сексуальная функция: проработка религиозных убеждений, связанных с отрицанием удовольствия через секс. Трансформация внутреннего одиночества, отшельничества и бессознательного выбора в пользу однополых отношений в деловой сфере.

  3. Реализация себя в социуме и ЖКТ: проработка религиозных убеждений, связанных с отрицанием власти, финансового достатка и государственной поддержки.

  4. Шишковидная железа и интуитивные способности: проработка убеждений, связанных со страхом интуитивного выбора, страхом предательства и обмана со стороны партнера.

  5. Аромамасла для трансформации: в рамках интенсива
Божественный союз – это союз между мужчиной и женщиной, созданный для того, чтобы вдохновить друг друга на высокие цели и поддержать в реализации Божественного предназначения.
Подробнее о курсе
  • Гармоничные отношения - это всегда пара, где установлена глубокая душевная связь, искренность и взаимопонимание.

  • Как правило, они ведут социальные проекты, участвуют в жизни общества, потому что в их союзе очень мощная энергия любви, которая способна изменить судьбы многих тысяч людей.

  • Для каждого из нас такой партнер существует, но для встречи с ним важно максимально раскрыть в себе такие энергии, как умение восхищаться, радоваться за успех другого человека, быть щедрым, сострадать и поддерживать без необходимости впадать в жертву, уметь ценить свое достоинство и достоинство других людей.

  • За такие высокие чувства у нас отвечают гормоны, которые вырабатываются гипофизом и гипоталамусом. И если они работают некорректно, то мы не можем испытывать высокие чувства, а значит, и излучать эти энергии во внешний мир для привлечения Божественного партнера.
Полный курс "КВАНТОВАЯ ПСИХОСОМАТИКА СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ" дает мощнейшую глубинную трансформацию и возможность сбалансировать и улучшить все сферы вашей жизни!
99.960₽ экономия 19.970₽
79.990 ₽
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ КУРСА
глубинное понимание взаимосвязи родов и особенностей психики во взрослом возрасте
осознанное материнство, как в отношениях со своим ребенком, так и в профессиональной сфере
возможность поменять свои установки и освободиться от блоков, которые приводят к речевым нарушениям у вас или у ваших детей
переосмысление психологических травм и психосоматики работы головного мозга
трансформация негативных психологических и эмоциональных состояний
проработка травм, иллюзий, боли, страхов через исцеляющие медитации
понимание особенностей психического развития у детей
понимание психосоматики речевых проблем и нарушений
осознанность и возможность избавиться от речевых нарушений, стеснений и сложностей.
ОТЗЫВЫ
АВТОР И ВЕДУЩАЯ КУРСА
Ольга Коробейникова
  • За 2020 год обучила свыше 30 000 человек

  • Автор 32 курсов в области психологии, психосоматики, аромапсихологии, астрологии и гвоздестояния

  • Владелец 2 онлайн-бизнесов: совладелец инвестиционно-консалтинговой компании Malinka Capital, основатель академии по психологии «Академия осознанного мышления»

  • Переводчик и автор статей по психологии в известных СМИ, таких как «Аргументы и факты», Cosmopolitan, «Лиза», «Авторадио» и т.д.

  • Мама 4 детей, во 2-м браке.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Ольги Коробейниковой